Печатная брошюра как инструмент продаж

25.07.2018 12:50

Брошюра представляет собой маркетинговый инструмент, который является неотъемлемой частью целого комплекса маркетинговых мер. Применяют такой элемент многочисленные компании и предприятия. Но при этом, некоторые компании ее не используют, что считается большим упущением с их стороны, если учитывать их большой потенциал и хорошие результаты, которые можно получить в случае правильного применения.

Главная причина, по которой компании не хотят использовать брошюры – это изобилие заблуждений и  домыслов, по поводу их минимальной эффективности. Постараемся развеять эти мифы с помощью фактов относительно того, каких можно добиться успехов благодаря использованию брошюр.

Преимущества брошюр

Чтобы показать эффективность использования брошюр, можно назвать их несколько преимуществ перед другими видами печатной продукции.

  1. Брошюра является одним из относительно недорогих вариантов, которые используются при проведении рекламных кампаний. Цена каждого такого изделия становиться меньше при увеличении общего количества экземпляров. При этом, печатая брошюры в проверенной типографии, у вас будет возможность получить качественную печатную продукцию, изготовленную на специальной высококачественной бумаге с использованием специальных чернил.

2. Брошюры действительно работают, в другом случае их бы не использовали крупные компании! Это самый эффективный способ, позволяющий описать Вашу компанию, разъяснить потенциальному клиенту преимущества предоставляемых товаров и услуг, а также обеспечить взаимодействие с клиентом в наиболее удобном формате для него. Использование брошюр может действительно заинтересовать клиента, привлекая его внимание. Так можно понять,  что именно хотят получить клиенты, в чем заключаются их потребности и предпочтения, чтобы предоставит им все то, чего они хотят.

3. Брошюры могут быть совершенно разными, их есть большое количество видов, каждый из которых выполняет решения определенных задач и достижение поставленных целей. Среди некоторых видов брошюр можно выделить следующие:

  • Брошюра, изготовленная после презентации. Необходим такой элемент для того, чтобы напомнить клиентам об услугах и товарах, которые здесь были представлены;
  • Брошюры, предназначенные для рассылки почтой. Такой способ представляет собой достаточно эффективное и несложное представление продукции клиентам. 
  • Брошюра для обратной связи всегда отправляется клиентам в целях уточнения определенной информации по их запросу;
  • Брошюра, предназначенная для поддержки продаж. Требуются они для клиентов и сотрудников компании, главная задача – представление товаров и услуг.
Блог