Печать каталогов: как выбрать тираж, формат и количество страниц

02.04.2018 13:31

Многие современные компании делают каталоги со своей продукцией, чтобы клиентам было удобнее просматривать весь ассортимент и выбирать то, что больше всего подходит. Чаще всего такие каталоги включают в себя более ста страниц, красочно расписанных с подробным описанием и ценами.

Такой вид печатной продукции особенно важен при проведении, выставок и переговоров. С помощью каталога можно развернуто представить клиентам информацию относительно деятельности компании. ад созданием каталога работают опытные специалисты, которые знают, как нужно правильно представить клиентам товар, чтобы его хотели купить.

Как же определиться с особенностями создания такого печатного продукта? В этом всегда могут помочь сотрудники профессиональных компаний, которые специализируются на продвижении различных компаний с помощью современной печатной продукции. Одной из таких организаций является типография BePrint. Здесь каждый желающий всегда может заказать печать каталога для любой компании. Сотрудники с большим опытом помогут определиться с количеством страниц, форматом издания и тиражом, в зависимости от особенностей вашей фирмы.

Этапы создания каталога

При заказе каталога в специализированной компании, печатное изделие всегда проходит несколько этапов, в результате которых получается качественное и эффективное изделие.

  1. На начальном этапе происходит создание макета будущего каталога. С помощью профессиональных дизайнеров можно создать презентабельный и информативный инструмент продаж. Каждое используемое изображение будет качественно обработано.
  2. Выбор бумаги для печати. Каталог – это лицо компании, поэтому у на нем ни в коем случае не стоит экономить. Хорошо проработанный макет, использование высококачественной печати и плотной бумаги – все это залог успеха вашей компании.
  3. Согласование готового макета с заказчиком и доработка необходимых недочетов.
  4. Выбор способа печати, который прямым образом влияет на окончательную стоимость будущего изделия.
  5. Печать каталога и предоставление его заказчику.

Заказ каталога в типографии

При заказе печатного каталога в типографии важно указать некоторые параметры, с учетом которых можно будет создать эффективный печатный продукт для привлечения максимального количества клиентов.

  • Примерный возраст преимущественного количества покупателей.
  • Полный список продукции или услуг, которые необходимо разместить в каталоге.
  • Подробную информацию о товарах или услугах с ценами.
  • Примерное количество страниц и тираж (при необходимости специалист поможет с этим определиться).

Чтобы определиться с форматом будущего издания нужно учитывать, сколько в нем нужно разместить продукции. Если продукции не много, то можно использовать миниатюрные издания, в другом случае лучше всего будет выбрать формат А4.

Блог