Преимущества периодической печати над интернет-изданиями

06.12.2017 10:00

 В качестве средства рекламы, печать имеет свои определенные преимущества, ведь красивый и яркий флаер не сможет заменить ни одно другое средство. Современные технологии и новое оборудование позволяет создать такую печатную продукцию, которая будет привлекать максимальное количество людей.

По сравнению с рекламой в интернете, бумажные экземпляры можно распространить среди большего количества людей. Не факт, что на ваш сайт зайдет много людей, а раздав листовки или развесив объявления в городе, вы будете точно знать, что о вас узнали. Таким образом, можно рассказать потенциальным клиентам о своей компании, привлекая их внимание.

Актуальность печатной рекламы

Создание и распечатка листовок считается достаточно доступным и простым способом донесения информации до потенциального потребителя. Чаще всего рекламные листовки применяют для информирования о новинках, скидках и акциях. В зависимости от бюджета, рекламные листовки бывают односторонними либо двухсторонними.

Листовка является периодическим печатным изданием, объемом до двух страниц. Если сказать проще, то то это обычный запечатанный лист любого формата без сложений. Назначение и содержание рекламных листовок может быть совершенно различным, здесь все зависит от компании и ее сотрудников.

Чаще всего встречаются листовки, которые являются коммерческой полиграфической продукцией, которая служит в качестве информационной и рекламной функции. В зависимости от нужного содержания, необходимо определять, как листовка должна выглядеть внешне, в каком количестве ее нужно напечатать и какой материал лучше использовать.

Особенности создания рекламной печати

Во время выбора подходящих параметров для печати листовок для начала заказчику требуется ответить на несколько вопросов. На какой лучше бумаге печатать, какой цветности и формата будет рекламная листовка?

Компания BePrint предлагает свои услуги по печати любой рекламной продукции. Здесь клиентам предлагается несколько видов бумаги, все зависит исключительно от пожеланий итогового результата. Профессиональные дизайнеры, редакторы, верстальщики, работающие в компании, имеют достаточный опыт создания уникальной и привлекательной рекламной продукции, способной помочь вам организовать максимально выгодную рекламу и эффективные продажи. Здесь кроме рекламных листовок можно также заказать очень много видов другой печати, которая будет яркой, красивой, а главное — качественной!

В большинстве случаев используют мелованную или офсетную бумагу, плотность которой составляет 65 — 350г/м.кв. Мелованную бумага используют в тех случаях, когда требуется напечатать достаточно большое количество цветных листовок, а офсетный тип – когда требуются черно-белые.

При выборе подходящей плотности бумаги нужно учитывать, что офсетный вид бумаги – это самый бюджетный вариант, который гораздо хуже по качеству. Но при печати рекламных листовок на очень плотной бумаге — это будет дорого и не выгодно для компании. Поэтому все заказчики стараются выбирать альтернативные варианты, при которых бумага выбирается средняя по плотности, а печать наноситься яркая и насыщенная. 

Блог