Виды бумаги для печати рекламной продукции

03.07.2018 13:33

Использование печатной рекламной продукции не теряет своей актуальности, она достаточно эффективна в случаях, когда компании нужно найти потенциальных клиентов и рассказать о себе широкому кругу людей.

Основные виды бумаги для печати рекламной продукции классифицируются по покрытию, плотности, размеру и другим характеристикам. По этим свойствам чаще всего выбирают бумагу для печати. В некоторых случаях учитывают и качество материала:  механическую прочность, упадку при высыхании, растяжение и так далее.

Виды и особенности материала

Есть несколько видов бумаги, которая используется в области полиграфии чаще всего.

  • Мелованная. Этот вид бумаги считается самым распространенным в области изготовления рекламной продукции. Данный материал отличается высоким уровнем белизны, идеально гладкой и ровной поверхностью.
  • Самоклеящаяся бумага – имеет на поверхности дополнительный клеевой слой, защищенный тонкой пленкой. Защита снимается очень просто, после чего идеально приклеивается на любую ровную поверхность. Материал такого типа представлен в достаточно большом ассортименте цветов, также может  быть прозрачным, металлизированным, мелованным и так далее. Актуально использование самоклеящейся бумаги при изготовлении наклеек, стикеров и этикеток любых размеров.
  • С тиснением. При изготовлении такого вида бумаги, на нее наносят любой узор. Выбор рисунка зависит от пожеланий заказчика. Тисненая бумага позволяет сделать изделие более оригинальным и эффектным. Благодаря этому, такой вариант часто используют солидные компании для своей рекламы.
  • С покрытием. Листы такого типа имеют покрытие из пленки. Они отличаются абсолютной гладкостью, приятные на ощупь, устойчивы к различным воздействиям и сохраняют свой первоначальный внешний вид на протяжении долгого времени. Бумага с покрытием выглядит более презентабельно, поэтому она также распространена, несмотря на высокую стоимость.

В каждом случае бумага выбирается индивидуально, в зависимости от предназначения, функций и целей. Учитывая это, выбирают оптимальную бумагу по свойствам и технологическим характеристикам. Сотрудники типографии, вместе с клиентом и техником выбирают подходящий вариант, который будет устраивать все стороны.

Специалисты типографии BePrint имеют достаточный опыт и соответствующую квалификацию, чтобы создать действительно эффективную и качественную рекламную продукцию. Клиент может сообщить о своих пожеланиях, и они обязательно будут учтены сотрудниками компании. У вас также есть  возможность выбрать самый оптимальный вариант бумаги, который будет максимально эффективным!

Блог