Большинство окружающей нас рекламы на улице и в крупных помещениях изготовлено с помощью технологии широкоформатной печати. Для этого используют специальные плоттеры, особые ткани и пленки, применяют комбинированные методы оклейки рекламных площадей. В индустрии наружной рекламы в последнее время наметились важные изменения, о которых стоит знать и заказчикам.
С помощью увеличения качества принтеров и плоттеров достигается более точная печать. Продукция получается контрастной, красивой и яркой. В некоторых случаях появилась возможность использования свежих эффектов.
Расширяется ассортимент материалов, на которых плоттеры могут поместить изображения. Раньше это была только бумага. Сегодня допустимо применение холстов, пластика, акрила, винила и других современных рекламных носителей. Это позволяет быстро создавать красивые вывески, надписи, объемные буквы и оформлять огромные фасады коммерческих зданий.
Производство плакатов происходит следующим образом:
Если с баннерами и вывесками работают профессионалы, никаких сложностей и заминок не возникнет. При невысоком качестве оборудования рисунок будет неярким, окончательный внешний вид не будет соответствовать макету. Неправильно выбранный тип чернил способен сильно снизить долговечность рекламных материалов. Применяют УФ-чернила, а для интерьерных задач используют водорастворимые краски ведущих мировых производителей.
Основная задержка в этом случае возможна на стадии тщательной подготовки макета. Современные программы позволяют дизайнеру легко задать нужные параметры. Но разбить макет на необходимые сегменты и обеспечить полное совпадение может быть непросто. Сама печать занимает немного времени, вскоре полиграфия будет готова к размещению.
На стадии монтажа специалисты применяют надежные методы закрепления продукции. Некачественный клей для рекламного баннера быстро проступит на поверхности плаката и испортит дорогую продукцию. В некоторых случаях для монтажа приходится использовать подъемную спецтехнику. Это несколько увеличивает стоимость работ для заказчика.