Технология широкоформатной печати

Большинство окружающей нас рекламы на улице и в крупных помещениях изготовлено с помощью технологии широкоформатной печати. Для этого используют специальные плоттеры, особые ткани и пленки, применяют комбинированные методы оклейки рекламных площадей. В индустрии наружной рекламы в последнее время наметились важные изменения, о которых стоит знать и заказчикам.

С помощью увеличения качества принтеров и плоттеров достигается более точная печать. Продукция получается контрастной, красивой и яркой. В некоторых случаях появилась возможность использования свежих эффектов.

Как происходит создание широкоформатных объектов?

Расширяется ассортимент материалов, на которых плоттеры могут поместить изображения. Раньше это была только бумага. Сегодня допустимо применение холстов, пластика, акрила, винила и других современных рекламных носителей. Это позволяет быстро создавать красивые вывески, надписи, объемные буквы и оформлять огромные фасады коммерческих зданий.

Производство плакатов происходит следующим образом:

  • выбирается сфера применения и материал будущей полиграфической продукции для бизнеса;
  • дизайнер готовит макет, который можно изменить до начала работ непосредственно с печатью;
  • выбирается подходящее оборудование для поставленной задачи, устройство готовится к печати;
  • производится широкоформатный объект под постоянным наблюдением специалиста;
  • готовая продукция размещается на нужных носителях, заказчик принимает проделанную работу.

Если с баннерами и вывесками работают профессионалы, никаких сложностей и заминок не возникнет. При невысоком качестве оборудования рисунок будет неярким,  окончательный внешний вид не будет соответствовать макету. Неправильно выбранный тип чернил способен сильно снизить долговечность рекламных материалов. Применяют УФ-чернила, а для интерьерных задач используют водорастворимые краски ведущих мировых производителей.

Стоимость и сроки изготовления широкоформатных документов

Основная задержка в этом случае возможна на стадии тщательной подготовки макета. Современные программы позволяют дизайнеру легко задать нужные параметры. Но разбить макет на необходимые сегменты и обеспечить полное совпадение может быть непросто. Сама печать занимает немного времени, вскоре полиграфия будет готова к размещению.

На стадии монтажа специалисты применяют надежные методы закрепления продукции. Некачественный клей для рекламного баннера быстро проступит на поверхности плаката и испортит дорогую продукцию. В некоторых случаях для монтажа приходится использовать подъемную спецтехнику. Это несколько увеличивает стоимость работ для заказчика.