Сувенирная печатная продукция — делать ли?
Сувенирная продукция — это отличный двигатель продаж, а также одно из основных эффективных методов рекламы! Такой вывод можно сделать на основе принятых данных о высокой эффективности сувенирной продукции.
Есть традиции дарить такие изделия партнерам, а в развитых странах такой процесс давно регламентировали. Для нашего государства бизнес-подарки, корпоративные сувениры, промо- продукция уже перестала быть роскошью. Еще недавно сувенирную продукцию с нанесением логотипа заказывали только солидные компании.
Преимущества и особенности
Сувенирная продукция имеет необычное магическое действие. С ее помощью можно создать для компании положительный имидж в глазах ее партнеров и клиентов. Она эффективно влияет на весь процесс продвижения товаров, а также значительное увеличение продаж. Опытные специалисты отмечают, что современная сувенирная продукция с логотипом совсем не раздражает, не вызывает негатива и агрессии, как зачастую происходит в случае с печатной и телевизионной рекламой.
Поэтому можно с уверенностью сказать, что для повышения популярности компании обязательно нужно использовать печатную сувенирную продукцию, которую можно будет подарить партнерам. Заказать такие изделия можно в типографии BePrint, где работают опытные и квалифицированные специалисты, которые смогут предоставить свои услуги на высоком уровне. В распоряжении сотрудников есть технологичное оборудование, позволяющее наносить качественную и долговечную печать, которая не сотрется с изделия долгое время.
Идеи для подарков
Стильная кружка, оригинальный квартальный календарь с нанесением логотипа компании будут долгое время красоваться в кабинете потенциальных клиентов. Сувенирная продукция в настоящее время представлена в достаточно большом многообразии!
Промо-продукция. Ручки, блокноты, зажигалки с логотипом компании, а также другая промо-продукция всегда направлена на значительное увеличение продаж. Именно поэтому часто такую сувенирную продукцию дарят не коллегам, а именно клиентам.
Бизнес-сувениры. Сувенирная продукция такого типа широко используется для эффективного привлечения новых партнеров, а также обеспечения поддержки интересов уже существующих. Обычно, бизнес-сувениры преподносят в качестве подарка на деловых встречах. Их целевая аудитория всегда ограничивается партнерами и сотрудниками, но никак не обычными «посетителями выставки». Календари, ежедневники и футболки — это удачные примеры высокоэффективных бизнес-сувениров.
VIР-сувениры. Слово VIР-сувениры уже говорит само за себя. К этой категории можно отнести дорогие и эксклюзивные изделия, которые чаще всего заказывают в единственном экземпляре для определенного человека. Статуэтки, ручки с инкрустацией, особенность которых заключается в эксклюзивности — это и есть лучшие VIР-сувениры.
Важно отметить, что рекламные сувениры способны работать долгое время и в любое время суток!