Современные буклеты: разновидности и особенности

01.11.2017 19:13

 Один из самых эффективных методов контактной рекламы – раздача листовок. Это актуально не только для быстрых рекламных кампаний на улицах и в торговых центрах. Качественные раздаточные материалы послужат хорошим дополнением презентации товара, представления на выставках и других мероприятиях. Буклеты производятся на разных типах материалов, используются различные способы формования и подготовки для раздачи.

По каким факторам отличаются современные рекламные буклеты?

Стоит различать лифлеты и евробуклеты. Первый тип предназначен для раздачи, а второй специально сформирован для почтовых рассылок. В типографиях часто заказывают определенные типы буклетов не для подходящих целей. Лучше провести консультацию с сотрудниками типографии и выяснить, какие материалы подходят для вашей ситуации.

Отличия также можно найти в материалах. Это может быть просто глянцевая бумага или плотный дорогой материал с определенным декором. Элитную продукцию обязательно отделывают офсетным лаком. Иначе изображение может быть легко повреждено. Следует индивидуально подходить к выбору типа листовок и особенностей типографской подготовки материалов.

Разные формы складывания готовой листовки

При формировании макета рекламной продукции дизайнер должен сразу учитывать расположение изображения и текста с оглядкой на тип складывания. Существует четыре основных типа формирования готовой к раздаче листовки. Буклеты можно сформировать следующим образом:

  1. Буклет с 1 фальцем. Готовая полиграфия складывается только один раз. Вы получаете 4 полноценные страницы для размещения информации.
  2. Продукция с 2 фальцами. В этом случае два сгиба дают уже 6 отдельных полей для информации. Доступно складывание Z-образным способом или сложением внутрь.
  3. Лифлеты на 3 фальца. Доступны только для форматов A1-A3, также складываются гармошкой или сложением внутрь, предлагают больше места для размещения данных.
  4. Буклеты на 4 сгиба. Самый большой вариант с возможностью расположения всей необходимой информации. Но использовать его следует осторожно, такие буклеты часто перегружают ненужной информацией.

Где заказать макетирование и производство раздаточного материала?

Рекламная продукция поможет вам продвигать продукт, услугу или достигать большей узнаваемости компании. Воспользуйтесь услугами профессиональных рекламных дизайнеров, получите оптимальный стиль и рекомендации по формированию вашей листовки. Специалисты типографии «BePrint» всегда рекомендуют оптимальные материалы, способы производства и тиражи для полиграфии.

Цена зависит от многих факторов. Иногда можно сэкономить на больших тиражах или на продукции для уличной раздачи. Но для имиджа стоит использовать качественную печать и дорогую основу.

Блог