Рекламные флаеры – инструмент продвижение компании
Если сотрудники фирмы проводят в своей деятельности выставки, презентации, то есть пользуются прямыми продажами, то незаменимым инструментом в такой ситуации будут флаеры. С помощью его использования можно в полной мере продемонстрировать потенциальным покупателям реализовываемую продукцию и услуги компании.
Благодаря дешевой себестоимости изготовления флаеров и их высокой эффективности, некоторые предприниматели используют такие рекламные инструменты для продвижения имиджа компании или бренда. Практически для каждой современной типографии изготовление флаеров – это самый популярный вид заказа.
Чаще всего распространение флаеров осуществляется в местах большого скопления людей, или же с помощью раскладки их по почтовым ящикам в жилых домах. Зачастую флаеры размещают на обычных рекламных стойках в гипермаркетах, офисах компаний, а также на выставках. Также рекламные флаера могут вручать и клиентам, присутствовавшим в офисе фирмы в качестве прайса либо памятки о выгодном сотрудничестве.
Преимущества флаеров
Распечатка рекламных листовок-флаеров стоит относительно недорого, особенно, если сравнивать их с плакатами, буклетами или календарями. Фактор выгодной стоимости — решающий при массовом распространении флаеров, именно поэтому их настолько много, что часто приходится наблюдать, как люди листовками сразу же наполняют мусорные корзины.
Именно поэтому тем фирмам, которые хотят продолжать использования рекламных флаеров, зачастую нужно искать новые варианты для их распространения:
- Размещать их под «дворниками» разных автомобилей;
- Прикреплять влаер, например, к кассовому чеку;
- Раздавать рекламные флаера в торгово-развлекательных комплексах.
То, какой лучше способ вручения выбрать, зависит только лишь от специфики содержащегося здесь предложения и владельцев компании. Чтобы достигнуть максимальной отдачи, следует также позаботиться и о точном попадании в целевую аудиторию, где будет намного больше людей, заинтересованных в данной услуге или товаре.
Важные нюансы
Чтобы флаер был максимально эффективным, обязательно следует учитывать целый ряд факторов, включая:
- наличие яркого и необычного дизайна, с доминирующими и второстепенными графическими элементами, которые будут в совокупности привлекать к себе еще больше внимания целевой аудитории;
- обязательное наличие контактной информации;
- доходчивая презентация информации вместе с ее уникальным графическим представлением.
Контактную информацию рекомендуется размещать в таком месте, чтобы ее можно было сразу найти. Шрифт изображения контактных данных, как и всего текста на рекламном флаере обязательно должен быть броским и просто читаемым.
Вместе с высококачественной печатью грамотный дизайн представляет собой те вещи, на которых лучше не экономить. Важно всегда помнить, что неправильно созданный флаер компании сможет только разочаровать и оттолкнуть потенциального потребителя. Чтобы повысить популярность своей фирмы, лучше следовать вышеперечисленным рекомендациям.
Полезно будет также разместить на флаере важную дополнительную информацию, которая будет косвенно или сразу напрямую связана с деятельностью компании. Можно разместить на флаере и карту проезда к фирме, которая существенно облегчит задачу для потенциальных покупателей.