Полиграфия для бизнеса: секреты правильного буклета
Если вы считаете, что отказываться от этого канала распространения полезной и важной информации глупо – это совершенно правильно.
В доказательство этому можно описать самые полезные свойства, а также возможности простого буклета. Предоставим ниже некоторые секреты, которые важно обязательно учитывать при разработке такого печатного изделия.
Буклет – это один из видов рекламной полиграфической продукции. Он представляет собой обычный печатный лист, который складывается в два или более сгибов: в намотку или в гармошку. Зачем же нужен буклет и как именно он может помочь при развитии бизнеса.
Правила создания буклета
Функция носителя рекламной информации- это далеко не единственная и полезная особенность буклета:
- Быть всегда как можно ближе к потребителю. В эру интернета гораздо проще зайти на сайт определенной компании, а также посмотреть любую необходимую пользователю информацию. Однако в таком случае это должен быть идеальный сайт с действительной информацией, хорошей скоростью загрузки и мобильной версией. Пользователю необходимо иметь постоянный доступ к интернету.
- Транслировать информацию о статусе компании. Согласитесь, никакая однодневная компания, главная цель которой обмануть своих потребителей и заработать на этом много денег, никогда не будет платить за разработку качественного буклета и его уникального дизайна. Если даже компания решится нести информацию о своей работе потенциальным клиентам, то она в любом случае будет строить с потребителями долгосрочные доверительные отношения.
- Доносить правильно информацию. Каждый клиент видит и слышит то, что ему хочется. Точно так же и в бизнесе. Когда человеку не доносят в правильной форме основные преимущества компании, услуги или продукта, он увидит это и поймет что-то свое.
- Быть лицом компании. Зачастую, держа в руках буклет, потенциальный клиент не знает ничего о работниках компании, ее продукции, текущей репутации на рынке. И тут очень важно доступно и кратко доказать, что именно из себя представляет фирма. Очень удобно использовать буклеты на деловых встречах, чтобы сэкономить времени на знакомство с основными преимуществами компании.
При разработке индивидуального дизайна буклета в типографии – очень важно привлечь максимум внимания получателя, а также заставить его поинтересоваться: «Что же транслирует такое печатное издание?» Достигнуть хорошего результата можно с использованием «правильного» сочетания цветов, нестандартного формата и необычной формы.
Важные советы и рекомендации
Не нужно стараться впечатлить человека всем и сразу: кучей, пусть даже и важно, информации, яркими цветами, смешными изображениями и необычной формой. Простой и абсолютно лаконичный дизайн дает возможность донести основную мысль и идею буклета. А его модный и стильный внешний вид дает возможность выделиться печатному изданию из огромной массы других подобных.
Подводя итоги всего вышеизложенного, можно сказать, что если хорошо потрудиться и тщательно продумать визуальное представление буклета, то можно в результате получить отличный отклик от такого маркетингового инструмента. Самое главное – это правильно использовать все секретные приемы, которые точно помогут вам все правильно сделать!