Печатный каталог как инструмент продаж

20.11.2017 14:45

 Печатные каталоги с продукцией компании все чаще выступают в качестве инструмента продаж, а не как информационный носитель. Многие люди намного лучше воспринимают информацию с печатных носителей, чем со страниц сайта.

Несомненно, различные источники в интернете считаются самыми оперативными, но успешнее  проводят продажи именно печатные издания. Чаще всего в каталогах продают косметику, мебель, одежду, белье и другие товары. Одно можно сказать точно, что чаще всего покупателями подобного товара являются именно женщины.

Если каталог попадет в руки компании женщин, то заказ, скорее всего, будет сделан. Ведь в кругу группы идет активное обсуждение, каждая старается подобрать друг другу что-то более подходящее. В этом случае срабатывает эффект группы, поэтому человек под влиянием других людей может поступать совершенно по-другому, как никогда бы не поступил в одиночке.

В большинстве случаев клиентов привлекает и красочная картинка, поэтому на качестве бумаги и печатных красках экономить ни в коем случае не стоит. Можно дополнительно использовать приемы после печатной доработки и новинки в данной области. Несомненно, это может дать отличный результат и значительно повысить продажи компании.

Заказать каталог продукции

Чтобы создать для своей компании печатный каталог для продвижения собственной продукции, лучше всего обратиться в проверенную фирму.Специалисты с большим опытом отлично знают все приемы влияния на потребителя, поэтому смогут правильно разместить все изображения с продукцией. Поэтому во время печати,  специалисты составляют психологический портрет предполагаемого клиента и на основе этого уже создают каталог.

Преимущества и недостатки

По сравнению с электронными источниками, печатный каталог имеет несколько значительных преимуществ, из которых можно выделить следующие:

  • Наличие красочных и ярких изображений.
  • Издание можно постоянно брать с собой.
  • Наличие представленных пробников и тестеров.
  • Небольшие размеры.

Одновременно со всеми преимуществами, у полиграфических изданий есть и свои недостатки:  размер, вес и цена. Чтобы распространить печатный каталог, нужно будет потратиться на почтовые или транспортные услуги, телефонные звонки, а также оплатить стоимость самого каталога.

Среди своих знакомых и постоянных клиентов распространить каталоги еще можно, но как быть с незнакомыми людьми?  Для таких случаев есть онлайн каталог, который можно просто переслать по электронной почте. Это не требует практически никаких затрат, ни денежных, ни временных.

При создании печатного каталога, важно учитывать все правила, чтобы готовый каталог смог:

  • Вызвать желание его просмотреть.
  • Быть достаточно понятным по структуре.
  • Содержать только важную и достаточно простую для восприятия информацию.
  • Быть максимально точным относительно дизайна, ведь каждый товар требует подходящего оформления.
  • Иметь хорошее качество изображений.

Соблюдая все вышеперечисленные требования, можно создать качественный каталог, который сможет принести пользу вашей компании. 

Блог