Печатный каталог для офиса компании – инструмент продаж
Благодаря использованию современной печатной продукции можно легко добиться поставленных целей в сфере продаж: проинформировать будущих клиентов о своей деятельности, повысить товарооборот и подготовить клиентов для покупки.
Правильно оформленный печатный каталог вызывает к себе повышенное внимание клиентов, он не имеет ярких картинок, в меру красочный и аккуратный. Особенно важно продумать графическую часть, подобрать прочные материалы, использовать качественную печать. Небрежно сверстанный тонкий экземпляр однозначно не принесет фирме статусу.
Виды печатных каталогов
Для рекламы определенной компании очень важная печатная продукция, которую можно распространять среди постоянных и потенциальных клиентов. Рассмотрим все виды каталогов, которые актуальны для современных компаний:
- Имиджевые. В таких вариантах каталогов обычно представляется основная информация о компании, ее создании, особенностях работы и так далее. Предпочтительно распространяются такие издания посредством почты или как первичный продукт компании, предоставляемых для ознакомления.
- Рекламные. В таких вариантах размещается полный ассортимент товара с актуальными ценами, скидками и акциями. Возможно размещение полного прайса на всю продукцию или только на некоторые позиции. Распространяют такие виды каталогов по почте или непосредственно в местах продаж. Чаще всего рекламные каталоги выпускают с привязкой к какому-либо событию.
- Периодические. Такие варианты выпускают через определенное время. Чаще всего здесь описываются новые интересные акции такие скидки на товары и полный спектр услуг.
Основы разработки дизайна каталога
Создать каталог можно самостоятельно, в интернете есть очень много готовых шаблонов, по которым можно легко составить уже готовый продукт. Но здесь есть один существенный недостаток – у этих шаблонов нет индивидуальности, все они универсальные, поэтому подходят как для солидных компаний, так и для небольших фирм. Такой каталог будет не эффективным, он не будет привлекать клиентов. Готовые шаблоны также могут использовать и другие компании, даже ваши конкуренты, что приведет сразу к потере вашего индивидуального стиля.
Поэтому лучше всего разрабатывать оформление каталога с нуля. Так можно использовать в нем все элементы фирменного стиля компании, которые будут обращать на себя внимание.
Создание рабочего и эффективного каталога лучше всего доверить опытным профессионалам, которые имеют определенный опыт работы и соответствующие навыки. Хорошим вариантом будет типография BePrint, где работают настоящие профессионалы. Они будут учитывать все ваши пожелания и требования, чтобы получить ожидаемый результат. После разработки дизайна, клиенту предлагается несколько вариантов, из которых они могут выбрать наиболее подходящий вариант!