Печатная брошюра как инструмент продаж
Брошюра представляет собой маркетинговый инструмент, который является неотъемлемой частью целого комплекса маркетинговых мер. Применяют такой элемент многочисленные компании и предприятия. Но при этом, некоторые компании ее не используют, что считается большим упущением с их стороны, если учитывать их большой потенциал и хорошие результаты, которые можно получить в случае правильного применения.
Главная причина, по которой компании не хотят использовать брошюры – это изобилие заблуждений и домыслов, по поводу их минимальной эффективности. Постараемся развеять эти мифы с помощью фактов относительно того, каких можно добиться успехов благодаря использованию брошюр.
Преимущества брошюр
Чтобы показать эффективность использования брошюр, можно назвать их несколько преимуществ перед другими видами печатной продукции.
- Брошюра является одним из относительно недорогих вариантов, которые используются при проведении рекламных кампаний. Цена каждого такого изделия становиться меньше при увеличении общего количества экземпляров. При этом, печатая брошюры в проверенной типографии, у вас будет возможность получить качественную печатную продукцию, изготовленную на специальной высококачественной бумаге с использованием специальных чернил.
2. Брошюры действительно работают, в другом случае их бы не использовали крупные компании! Это самый эффективный способ, позволяющий описать Вашу компанию, разъяснить потенциальному клиенту преимущества предоставляемых товаров и услуг, а также обеспечить взаимодействие с клиентом в наиболее удобном формате для него. Использование брошюр может действительно заинтересовать клиента, привлекая его внимание. Так можно понять, что именно хотят получить клиенты, в чем заключаются их потребности и предпочтения, чтобы предоставит им все то, чего они хотят.
3. Брошюры могут быть совершенно разными, их есть большое количество видов, каждый из которых выполняет решения определенных задач и достижение поставленных целей. Среди некоторых видов брошюр можно выделить следующие:
- Брошюра, изготовленная после презентации. Необходим такой элемент для того, чтобы напомнить клиентам об услугах и товарах, которые здесь были представлены;
- Брошюры, предназначенные для рассылки почтой. Такой способ представляет собой достаточно эффективное и несложное представление продукции клиентам.
- Брошюра для обратной связи всегда отправляется клиентам в целях уточнения определенной информации по их запросу;
- Брошюра, предназначенная для поддержки продаж. Требуются они для клиентов и сотрудников компании, главная задача – представление товаров и услуг.