Печать раздаточных листовок и флаеров для рекламы заведения у метро
Рекламная листовка представляет собой вид полиграфической продукции, которая печатается на отдельном цветном листе с двух сторон. Чаще всего листовки имеют формат А3 или А4. Во флаерах и листовках приводится красочная информация о компании, ее продукции и услугах, о различных акциях и скидках.
Преимущества листовок
Листовки очень важны для каждой компании, ведь они помогают донести потенциальным клиентам об определенном событии. Также полезно будет заказать такую печатную продукцию в целях поддержания полученной репутации, ее называют еще «имиджевой» рекламой.
Из основных преимуществ такой рекламной продукции можно выделить:
- выгодную стоимость;
- возможность охвата большого количества потенциальных клиентов.
Большинство рекламных акций используют в работе листовки и флаеры. Это относительно недорогой и достаточно эффективный рекламный продукт, который пользуется популярностью. Яркость, информативность и броскость – это главные критерии таких изделий.
В типографии BePrint можно заказать небольшие листовки, которые будут удобными для раздачи возле метро. Каждый клиент может выбрать печатные изделия нужного размера с односторонним или двусторонним оформлением. Опытные дизайнеры помогут разработать уникальный дизайн изделий, который будет сочетаться со стилем вашей компании. Так можно будет изготовить красивые и качественные листовки для эффективной рекламы. До начала печати специалисты обязательно обсудят и согласуют полученный результат, чтобы печатные изделия полностью соответствовали вашим пожеланиям.
Профессионалы используют только современное оборудование и материалы от известных производителей, благодаря чему печатные изделия получаются высокого качества. Если листовка будет достаточно красочной, яркой и информативной, ее будет интересно читать потенциальным клиентам. Самое главное в этом случае грамотно представить информацию, чтобы она была интересной и понятной.
Распространение листовок
Раздача листовок считается наиболее эффективной при правильном выборе места их распространения. Важно как можно точнее подобрать свою целевую аудиторию, которая будет интересоваться вашими предложениями. Среди наиболее распространенных мест для таких целей можно выделить следующие:
- в торговых центрах, возле метро, в парках и так далее;
- разложить листовки в кафе, на витринах магазинов, в аптеках, ресторанах, клубах;
- раскладка листовок в почтовые ящики;
- распространение продукции на стекла автомобилей.
В некоторых случаях можно придумать рекламный слоган, которым можно привлекать внимание клиентов, чтобы они подходили и брали листовки.