Печать листовок как вариант быстрой рекламы
Рекламные листовки – это печатная продукция, которая предназначается для массового распространения, а также несет в себе подробную информацию об оригинальном торговом предложении. История рекламных листовок насчитывает уже много лет. Если с самого начала они имели в основном религиозное или политическое содержание, то в настоящее время приобрели именно рекламный характер (не учитывая предвыборные листовки).
Рекламные листовки сейчас являются одним из самых распространенных способов воздействия на потенциальных клиентов. Это объясняется большим разнообразием форматов, способов печати, бумаги, а также относительно небольшой стоимостью. Оформить заказ на рекламные листовки теперь может каждый желающий.
Типография BePrint предлагает свои услуги по печати рекламной продукции по выгодным ценам. Для работы здесь используется только высококачественное современное оборудование, которое позволяет получать отличный результат. Специалисты с большим опытом могут также предложить свои услуги по разработке дизайна изделия.
Виды и особенности печати
Печать изделий бывает нескольких видов:
- полноцветной или черно-белой;
- односторонней или двухсторонней.
В зависимости от целей, которые должны выполнять листовки, подбирается плотность и формат бумаги. Если их распространение планируется среди прохожих на улице или по почтовым ящикам, то оптимальным вариантом будет выбрать менее плотную бумагу меньшего формата. Если листовки будут использовать на презентации или выставке, тогда лучше выбирать формат крупнее, и не экономить на плотности бумаги.
Если говорить о дизайне листовок, то в этом случае все зависит только от фантазии клиента. Единственное, о чем следует помнить – текст не должен быть слишком мелким, а самые важные элементы следует сделать как можно крупнее либо выделить другим цветом, чтобы они были сразу заметны.
Цифровая и офсетная печать листовок
Выбор станка для печати зависит от многочисленных факторов. Здесь очень важна цветопередача, тип бумаги, однако, самое главное для офсетной печати – это величина заказа. С небольшой партией сможет справиться и обычная цифровая печать.
Полиграфия – это основное звено рекламных кампаний. Чтобы готовые материалы могли убедить клиента, необходимо обратить внимание на некоторые технические особенности:
- Хорошие рекламные листовки — это прочные и легкие изделия. Самый оптимальный тип бумаги – 150г/м3.
- Стандартные форматы листовок – А5 и А4, ведь рекламные материалы обязательно должны легко читаться.
- Следует также определить тираж. Важно помнить, что рекламные листовки дают довольно большой охват при небольших затратах на печать. Именно за это они настолько распространены в рекламных агентствах.
При заказе типографской печати рекламных листовок нужно заранее продумать все нюансы, чтобы в итоге получить хороший результат!