Печать конвертов: как заинтересовать получателя бумажного письма
Время, когда люди из разных городов общались письмами давно прошло, теперь актуальным стало общение по телефону или через интернет. Это намного проще, ведь не нужно бегать на почту или ждать почтальонов, чтобы получить очередное письмо, достаточно только иметь какой-нибудь современный гаджет. Но ведь отправка писем – это достаточно интересный и увлекательный процесс, приятно составлять письмо и отправлять его к адресату, а потом ждать от него ответ.
Правильное оформление рекламных конвертов
С появлением новых технологий стали делать более интересные варианты печати конвертов, которые могут заинтересовать человека их открывать. В рекламном бизнесе стали забывать о возможности использования конвертов, считая, что они стали терять свою актуальность. Но на самом деле, если правильно оформить печатное изделие, то получатель будет заинтригован и с удовольствием откроет конверт. Рассмотрим несколько способов, как лучше оформить такого вида рекламу:
- Можно сделать конверт с небольшим окошком из прозрачного материала, через которое будет видна часть письма. Это позволит создать некую интригу, заинтересовать получателя, ведь любопытство свойственно каждому человеку. Конверт для письма, как обложка для книги – всегда должен выглядеть солидно.
- В первую очередь конверт должен притягивать взгляд, поэтому при его оформлении лучше всего использовать необычную бумагу, яркие цвета и интересную графику.
- Выбор варианта оформления и графического решения всегда должен соответствовать типу предлагаемого товара. К примеру, при оформлении конвертов для рекламы медицинских или юридических услуг, лучше всего использовать более нейтральные, светлые тона, обозначающие доверие и уверенность. Для рекламы развлекательных мероприятий можно использовать более яркое оформление.
- Изображение и текст на лицевой части конверта должны обещать его получателя некоторую выгоду, что он сможет получить, если ознакомится с информацией. Можно придумать заголовок как для обычного объявления и напечатать его также прямо на концерте. Хорошим вариантом будет объявить о новой акции или подарке каждому клиенту. Чтобы узнать о возможности получить подарок, человек наверняка откроет конверт.
- Не нужно обещать того, чего вы не можете предложить, так можно потерять доверие адресата. Сообщите о новом розыгрыше и о возможном выигрыше, все мы любим что-то выигрывать. Так послание станет гораздо интереснее.
- Можно указать на концерте, для какой целевой аудитории предназначено послание. В таком случае интересно к его прочтению точно станет гораздо выше. Например, можно сделать пометку: «Для женщин до 25 лет».
Учитывая все вышеперечисленные рекомендации, можно сделать рекламу высокоэффективной для любой компании. Главное помнить, что основное предназначение конверта – это привлечь клиентов и ознакомиться его с необходимой информацией.