От чего зависит успех рекламных брошюр

24.11.2017 11:21

 Как только в руках человека появляется рекламная брошюра, то за несколько первых секунд он решает: выбросить ее или прочитать. Как же за такое короткое время можно заинтересовать потенциального клиента, что лучше ему сообщить и как правильно преподнести важную информацию, чтобы вызвать у него желание воспользоваться вашими услугами или товарами?

На самом деле два ключевых момента оказывают влияние на реакцию человека, когда он получает рекламную брошюру. Именно они и дают полный ответ на вопрос: насколько эффективно использование такого вида рекламы? Это внутреннее содержание и внешний вид рекламной брошюры.

Особенности создания рекламной брошюры

Внешний вид брошюры показывает имидж компании, поэтому при ее создании важно учитывать несколько правил. С помощью их соблюдения можно повысить успех компании, заметно увеличив клиентскую базу.

  1. Пользоваться услугами проверенных типографий. Благодаря офсетной печати возможно получить яркие цвета и оттенки, которых никогда не добиться при обычной цифровой печати. Из-за высокой стоимости офсетных печатных станков и необходимости их постоянного обслуживания цена на такие услуги значительно выше.
  2. При выполнении печати листовок не используйте тонкую бумагу – такие брошюры будут выглядеть дешево, создавая неправильные ассоциации именно с вашей компанией. Дорогая плотная глянцевая бумага поможет усилить ощущение надежности, повысив статус вашей организации.
  3. Старайтесь придать брошюрам еще больше изысканности – лучше использовать для бумаги специальное покрытие на водной основе. Это добавит еще больше насыщенности цветовой гамме.
  4. Печатая брошюры очень важно, чтобы на страницах не оставалось белых полей. Это будет только подрывать доверие потребителей, потому как такое изделие очень похоже на любительскую печать.
  5. У потенциальных клиентов возникнет недоумение, если вы оформите брошюры не в одном стиле с корпоративной политикой. Именно поэтому важно позаботиться о том, чтобы брошюры имели что-то общее с другой рекламой фирмы – визитками, листовками, объявлениями. Именно в этом заключается принцип одинаковости и неизменности.

Информационная составляющая

Для более успешного привлечения клиентов, информационное рекламное сообщение, которое было напечатано на брошюре, обязательно должно доносить всю необходимую информацию до клиентов.

Такого хорошего эффекта можно достичь, если учитывать некоторые рекомендации к тексту:

  • Постоянно нужно подогревать и поддерживать интерес каждого клиента.
  • В тексте важно упоминать логотип компании, а также уникальное торговое предложение для потенциальных клиентов.
  • При описании основных характеристик товара или услуг, важно обязательно учитывать конкретные положительные стороны компании.
  • Можно сообщить в брощюре о выгодном акционном предложении, которое, скорее всего, сможет повысить в несколько раз вроятность покупки товара либо услуги.

Придерживаясь советов и соблюдая правила, изложенные выше, у вас будет вазможность существенно увеличить количество своих постоянных клиентов, причем все денежные траты на рекламу, окупятся в минимальные сроки. 

Блог