Основные типы календарей и их преимущества

23.11.2017 19:44

 Главный акцент во время изготовления календарей — это реклама организации. Перед заказом следует определиться с точным содержанием информации, которую необходимо разместить на календаре. Картинки и графические элементы особенно важны. При разработке дизайна не стоит переусердствовать, ведь некоторые картинки могут привлекать внимание или наоборот его отпугивать.

Виды и особенности календарей

Если рассмотреть тему календарей более внимательно, то можно заметить, что их видов совсем не много. Все они в основном отличаются дизайном, отдельными элементами и используемыми материалами.

  1. Квартальный календарь считается, пожалуй, самым интересным вариантом фирменного календаря, который позволяет создать подробное представление о Вашей компании. Все это благодаря особенностям строения и презентабельному виду изделия. Его всегда можно использовать как подарок ведущим менеджерам или партнерам по бизнесу. Такой полиграфический элемент имеет довольно большое информационное поле для удачного размещения рекламы и данных о компании. Календарь такого типа является отличным офисным помощником во время планирования квартальной деятельности некоторых подразделений компании.
  2. Настенный перекидной календарь дает возможность более подробно представить компанию, с учетом всех сезонных особенностей ее деятельности. На страницах издания можно размещать любые рисунки, рекламу и фотографии. Эти календари позволяют компании надежно закрепиться на современном рынке, отражая на страницах главные детали товаров и услуг.
  3. Листовой календарь чаще всего используется для эффективной рекламы компаний, благодаря достаточно низкой себестоимости. Большое поле для рекламы на плакате позволяет представить всю необходимую информацию о компании или определенном товаре. Его также зачастую используют в массовых рекламных акциях.
  4. Настольный календарь или «домик» — это не обычный рекламный продукт, а важная потребность любого офисного работника. Благодаря компактности, на нем нельзя разместить много информации, однако, он всегда находится перед глазами человека. Текст календаря должен быть простым и легко восприниматься, причем отдельные элементы дизайна обязательно должны быть комфортными. Именно поэтому создавать подобные календари нужно особенно тщательно.
  5. Карманные календари являются самыми известными из всех календарей. С рекламной стороны его основная задача – это привлечение внимания к определенной компании или товару. Календари такого вида раздают потенциальным клиентам в любое удобное время.

Выбор фирмы

Независимо от типа напечатанного календаря, он всегда должен соответствовать  фирменному стилю компании.

Большой опыт рекламного дела показывает, что в любых других равных условиях уровень  качества полиграфии особенно важен. Именно поэтому к выбору подходящей фирмы для печати календарей следует отнестись особенно внимательно. Лучше, если это будут надежные партнеры с большим опытом создания фирменных календарей. В другом случае плохое качество полиграфии сведет на нет все усилия относительно организации рекламы.

Блог