Логотип — универсальный инструмент воздействия на принятие решения

30.12.2017 10:32

 С самого своего появления логотип ассоциировался с компанией его избравшей, всегда был ее лицом. Он обязательно должен быть максимально простым и узнаваемым, причем не должен вызывать при просмотре негативных эмоций. Он выступает в роли своего рода эмблемы услуг или продукции, которые оказывает определенная компания.

Специалисты советуют не делать очень замысловатую надпись или рисунок, в котором сам владелец может разобраться с большим трудом. Его будет сложно понять, не говоря уже про запомнить.

Товарный знак определенной компании отвечает на несколько вопросов: что это за компания, как она позиционирует себя на современном рынке и какой товар она предлагает.

  • Акцентирует внимание на товаре.
  • Помогает создать контакт с аудиторией.
  • Предоставляет информацию о товаре и услугах.
  • Создает восприятие символа компании.

Бывают три вида логотипов: текстовые, знаковые и комбинированные. Текстовые логотипы чаще всего имеют один цвет и просто вызывают ассоциацию с компанией. Знаковая символика включает в себя шрифт и графический рисунок. Комбинированные — одни из наиболее востребованных, так как имеют все выше перечисленные элементы.

Форма изделия

Зачастую заказчики не могут решить, какой формы будет логотип, поэтому оставляют это решение за дизайнером. Но далеко не каждый исполнитель может хорошо справится с поставленной задачей, потому как он выбирает все на свое усмотрение, совершенно не обращая внимания на работу компании, и позиционированию себя на рынке. Все очень просто, потому как каждая форма имеет свою определенную символику.

  • Круг — это символ солнца. Что-то совершенное и непостижимое.
  • Квадрат говорит о прочности, стабильности и консерватизме.
  • Равносторонний треугольник — символ гармонии и благополучия.
  • Эллипс — это напор, динамика и инновационные возможности.
  • Прямоугольник — самая распространенная форма логотипа, ассоциируется с рациональностью и порядком.

Функции товарного знака

Среди основных функций, которые выполняет фирменный логотип, можно выделить следующие:

  • Акцентирует высокое внимание на товаре.
  • Создает хорошее восприятие символа определенной компании.
  • Помогает создать хороший контакт с аудиторией.
  • Предоставляет точную информацию об услугах и товаре.

Всего бывает три вида логотипов: знаковые, комбинированные, текстовые. Текстовые логотипы обычно имеют всего один цвет и вызывают ассоциацию с компанией. Специальная знаковая символика в себя включает шрифт и графический рисунок. Комбинированные виды логотипов считаются одним из самых востребованных, благодаря тому, что они имеют все перечисленные выше элементы.

Для чего нужен логотип?

Специальный фирменный знак нужен для того, чтобы выгодно выделить компанию на фоне всех остальных организаций, сделать ее узнаваемой и доказать приоритет. Это позволить увеличить клиентскую базу и повысить популярность своей компании среди многих других организаций.

Помимо этого, логотип выступает также в роли надежной защиты от подделки, если вам вдруг придется когда-нибудь отстаивать в суде права своей компании. Логотип обычно размещают на визитках, упаковке, товаре, прайс-листе, рекламной брошюре либо фасаде компании. Он дает возможность позиционирования товара и определения его места среди всех остальных предложений.

Блог