Листовка или флаер – что выбрать?

16.05.2018 12:01

Желая привлечь максимальное внимание потенциальных клиентов, современные компании используют печатную рекламную продукцию. Это могут быть различные флаера, листовки, календари, буклеты и так далее. Рассмотрим основные отличия и преимущества листовок и флаеров. 

Функции и особенности флаеров

Флаер представляет собой рекламную листовку небольшого размера, в которой содержится информацию о конкретном мероприятии или компании. Во многих случаях такая продукция предоставляет право на скидку, или выступает в роли пригласительного билета, который может использовать практически любой человек. Флаер имеет достаточно яркий и красочный дизайн, который полностью соответствует тематике события. Чаще всего флаеры используют как раздаточный материал в различных рекламных компаниях и промоакциях.

Они необходимы для привлечения максимального количества заинтересованных людей. Листовки же могут носить только информационный или имиджевый, содержать описание и расценки преимуществ компании. Самой большой эффективности можно достигнуть при использовании флаеров в сфере развлечений и услуг. Такой вид рекламы имеет небольшое время действия, которое заканчивается после проведения мероприятия, это могут быть распродажи, концерты, вечеринки и так далее. 

Функции и особенности листовок

Листовка является печатным носителем информационного либо агитационно-политического характера с соответствующими изображениями или текстом. Она представляет собой достаточно эффективный и относительно недорогой рекламный инструмент. Обычно листовки печатают сразу большим тиражом, после чего раздают в публичных местах: на семинарах, выставках, в развлекательных или торговых центрах. Их также могут раскладывать в почтовые ящики многоквартирных домов, размещать на прилавках аптек и магазинов.

Печатная продукция такого типа является своеобразной визитной карточкой компании. Поэтому она всегда должна быть визуально привлекательной и максимально информативной. Главная задача рекламной листовки состоит в призыве получателя обратиться в компанию, посетить мероприятие или совершить покупку. С помощью такой продукции можно привлечь внимание к определенной услуге или товару.

Что лучше выбрать?

Если необходимо определиться с тем, что лучше заказать: листовки или флаеры, важно разобраться для начала с функциональными отличиями этих рекламных носителей. Если листовкой можно воспользоваться для предоставления  информацию об определенной компании, услугах или товарах, то флаер сообщает о предстоящем мероприятии. Чаще всего он сулит своему обладателю какое-то существенное преимущество в виде бесплатного входа или скидки на товар. Поэтому флаер представляет большую ценность для обладателя, и в большинстве случаев сохраняется. При использовании листовок их львиная доля тут же оказывается в мусорке. 

Листовки печатают на тонкой или на плотной бумаге. Многие компании в целях удешевления процесса предпочитают первый вариант. Листовки редко могут похвастаться обилием красочных картинок и ярким дизайном, основная ставка здесь делается на текст. Флаера же оформляются в ярком и стильном дизайне, благодаря чему привлекают повышенное внимание. Что выбрать в определенном случае зависит только от ситуации!

Блог