Каталог — важный элемент имиджа компании
Самым популярным видом современной печатной продукции, которая может обратить на себя внимание потребителя, является рекламный каталог. В настоящее время многие компании полностью отказались от вкладышей, брошюр, листовок и всего прочего в пользу качественных рекламных каталогов, которые постоянно доказывают свою окупаемость и рациональность.
Каталог компании может стать решающим фактором при выборе пользователя подходящей компании. Поэтому каждая солидная организация обязательно должна иметь собственный каталог, где будет представлена вся продукция или предоставляемые услуги.
Каталог представляет собой многостраничную полиграфическую продукцию, в которой содержится полный перечень услуг и товаров с характеристиками, графическими изображениями, ценами и описанием. Его также можно отнести к многополосным полиграфическим изделиям (он чаще всего имеет более четырех полос).
Особенности создания каталога компании
Создание дизайн каталога всегда требует специального подхода, учитывая все характеристики большого перечня позиций. Верстка печатного изделия может быть совершенно различной: обычный текстовый перечень (к пример, автомобильные детали), либо имиджевый каталог (они чаще используются фирмами с мировой известностью). Во втором варианте минимальный объем текстовой информации, максимальное внимание уделено именно художественной составляющей.
К примеру, разработка каталога для известной косметической компании требует кропотливой работы: нужно как можно точнее воспроизвести все нюансы цветовой гаммы продуктов (теней для век, тональных кремов, губной помады). При создании дизайна каталога спортивной одежды важно предусмотреть не только показ изделий из определенной серии, а выделить только некоторые материалы и аксессуары – тип «молнии», застежки-«липучки» и так далее.
Разработка дизайна каталога
При разработке дизайна каталога есть определенная специфика. Для поставщика каталог выступает в роли инструмента продаж, когда для покупателя он является помощником при выборе подходящих услуг и товаров. В результате этого, главные критерии по созданию каталога – это красочный и привлекательный внешний вид, а также удобство при его использовании. В дизайне каталога особенно важна правильная разработка визуальной системы навигации. Она позволяет существенно облегчить поиск информации для потенциальных покупателей.
При разработке дизайна каталога выделяют несколько шагов:
- работы по созданию дизайна обложки;
- верстка каталога;
- проектирование мастер-полосы.
Мастер-полосой принято называть шаблон страницы, в котором есть модульная сетка. По нему в дальнейшем выполняют верстку каталога. В случае увеличения количества различных видов текстовой и графической информации на странице значительно усложняется процесс проектирования мастер-полос.
В типографии BePrint строго по шаблону проводится и размещение фотографий, текста, таблиц и всех другие элементов оформления. Качество используемых фотографий вызывает не менее важный интерес для каждого читателя каталога. Если фотографии заранее не были подобраны, то в типографиях могут провести работы по предметной или рекламной фотосъемке, а также обработать иллюстрации в соответствии с техническим заданием клиента.