Какая полиграфия нужна для выставки и презентации своего продукта
Каждому владельцу компании известно, что начинать готовиться к выставке нужно задолго до её начала (лучше всего, за полгода). Чаще всего всё происходит точно наоборот. Сначала появляются многие другие заботы, поэтому подготовка к выставке откладывается, в результате, о ней вспоминают, когда остается всего недели три. Отсюда и начинается активная подготовка.
Важность подготовки компании для выставки
На выставке есть возможность прямого взаимодействия с потенциальными клиентами: можно наладить взаимоотношение с сотрудниками, потребителями и «соперниками», а также журналистами и партнёрами. Подготовка к выставке отражает текущее положение рынка услуг и товаров.
Чаще всего известные компании обращаются за помощью к профессионалам для подготовки и проведения всей выставки (опытных ТОП-менеджеров, которые знают продукцию и могут вести эффективный процесс общения с потребителями).
На таких мероприятиях зачастую можно встретить руководителей крупных фирм. Многие согласятся, что обидно упустить потенциальных покупателей из-за неправильной подготовки к презентации на выставке и сотрудников с недостаточным опытом, неспособных взаимодействовать с клиентами.
Сама выставка, как и подготовка к ней, безусловно – компонент формирования имиджа фирмы. Основная задача данного мероприятия – это повышение уровня продаж. Чтобы выставка дала желаемый результат, необходимо разработать чёткий план подготовки и ее проведения:
- Подготовка к проведению мероприятия;
- Что делать в течение мероприятия;
- Действия по окончании мероприятия (укрепление коммуникативных взаимоотношений со всеми партнёрами и целевой аудиторией).
Как готовиться к выставке?
Начальный этап при подготовке к выставке – решение, какую выставку выбрать для презентации. Здесь важно учитывать, от какого именно мероприятия можно получить ожидаемый результат, а также достигнуть поставленной цели.
Основополагающие задачи, определяющие выбор мероприятия, всегда выражаются в вопросе выяснения уровня качества и численности потребителей, предоставляемой выставкой. Важно также постараться определить точное количество потенциальных клиентов, которые будут на мероприятии.
Высокая результативность и успешность работы на выставке – это результат качественной, тщательной и долговременной подготовки к выставке.
Печатная продукция для выставки
В подготовке к выставке должны принимать участие главный менеджер компании, начальники отделов продаж и продвижения, маркетинговых отделов. В большинстве случаев, в фирме выбирают определенного человека, который будет заниматься подготовкой и организацией к выставке: начиная от принятия решения относительно уровня участия и заканчивая оценкой результативности выставки.
Один из основных элементов при подготовке к выставке – это персональные приглашения для потенциальных клиентов. Они помогут заинтересовать их, произведя приятное впечатление.
Еще один важный элемент – это листовки. На них можно разместить важную информацию о фирме, контакты, услуги и цены. Получив такой флаер в руки, человек сможет ознакомиться с деятельность вашей организации и обратиться к вам, когда ему потребуется.
Потребуется заготовить большие красочные ролл ап стенды, газеты и плакаты, которые будут дополнительно привлекать внимание. Лучше всего обратится к профессионалам, например, в компанию BePrint, где специалисты окажут профессиональную помощь.