Как создать «продающий» рекламный буклет

02.03.2018 12:19

Всем известно, что рекламный буклет — это простое и достаточно эффективное средство рекламы, которое встречается очень часто. Чаще всего их раздают возле магазинов, в больших торговых центрах, у метро и других местах. Только вспомните, как вы держали такое издание в руках на презентации или выставке, складывали его в карман, выходя из большого магазина, доставали вместе с газетами из почтового ящика, или выкидывали его в урну на улице.

Но важно другое — сможете ли вы вспомнить хотя бы некоторые из этих рекламных буклетов? Если подумав несколько минут, вы не вспомнили ни одного экземпляра, какой бы держали в руках, то будьте уверены, что вам еще не попадались настоящие шедевры с продуманным дизайном. Поэтому попробуем разобраться, как правильно создать буклет так, чтобы он оставался в памяти потенциальных клиентов еще долгое время.

Оптимальный тип бумаги

Для печати рекламных буклетов чаще всего используется бумага, плотность которой не меньше 135 – 250 г/кв.м. Изделия, для изготовления которых используют бумагу плотностью до 150 г/кв.м., можно также фальцевать (складывать). При большей плотности бумаги требуется биговка – это продавленная канавка, по которой складывается бумага. Если на такой плотной бумаге ее не делать, тогда получиться некрасивый «залом».

Обычно, для типографской печати буклетов, применяют различные сорта бумаги: от обычной мелованной, до более дорогой фактурной, дизайнерской и тонированной. Следует помнить, что специальная бумага может подчеркнуть дизайн либо вовсе его «убить». Поэтому, перед тем, как начать создавать макет буклета, следует определиться с подходящим типом материала.

Основные правила дизайна буклетов

Лаконичность. Первое и самое главное правило в создании буклетов – не нужно пытаться в него «впихнуть» слишком много». Главная цель — кратко проинформировать клиента о компании, услуге или товаре. Лаконичность – это залог успеха. Буклет с большим количеством текста чаще всего вызывает ужас, поэтому такие экземпляры обычно сразу выбрасывают. Если клиент заинтересуется вашим предложением, он обратиться в компанию и узнает всю необходимую информацию.

Ориентированность. Главная задача буклета – это привлечь максимум внимания потенциальных клиентов, именно поэтому, перед созданием макета для него, нужно определить свою целевую аудиторию. Не стоит также забывать и о фирменном стиле, он обязательно должен ассоциироваться с фирмой. Причем совершенно не обязательно использовать каждый элемент из бренд-бука, – вполне хватит одного или двух самых узнаваемых из них.

Верстка. Буклет обычно складывается и раскладывается, поэтому нужно следить за тем, чтобы в любом виде рисунки смотрелись красиво и аккуратно.

Вырубка и другие «красивости»

Чтобы рекламный буклет был оригинальным, можно использовать необычные элементы. На полосы-створки можно добавить оригинальные вырубки (вырубным контуром), что, вместе со специально разработанным дизайном, поможет создать яркий акцент.

При необходимости некоторые графические элементы покрывают УФ лаком (для создания глянцевого покрытия). Необходимо учитывать, что для применения вырубки, УФ лака и тиснения, гораздо лучше выбирать плотную бумагу — более 200 г/м.кв. Акценты должны быть обоснованы, чтобы можно было отработать все затраты на их изготовление!

Блог