Как сделать вывеску более привлекательной — советы
В визуальном восприятии наружной рекламы есть несколько важных и довольно простых законов, с помощью использования которых можно сделать вывеску более заметной и притягательной. Значительно улучшить впечатление от вывески может правильно продуманный дизайн. Выделим основные советы и рекомендации:
- Правильное размещение вывески. Главная задача вывески состоит в максимальном привлечении внимания клиентов, среди которых есть пешеходы и автомобилисты. Поэтому вывеска должна быть заметна не только при небольшом расстоянии, но также и издалека.
- Размер и объем текста. У всех потенциальных клиентов есть всего несколько секунд, чтобы понять суть рекламной информации. Поэтому на вывеске должно быть минимум текста. Чтобы значительно повысить заметность и удобочитаемость, при оформлении лучше воспользоваться задней подсветкой.
- Использование ядра. Ядро рекламного сообщения позволяет получить точное представление о компании, предлагаемых услугах и товарах. Когда бренд фирмы не сильно узнаваем, то целесообразно будет дополнительно добавить пояснение к ключевой фразе, к примеру: «Change – имидж-студия».
- Правильный шрифт. Важно помнить, что массовый потребитель больше любит вывески с удобочитаемым текстом и красивым дизайном. Довольно удобные и крупные буквы – это лучшая гарантия того, что вывеску точно заметят и правильно прочитают. Используйте шрифт как гротеск, это позволит создать «работающую» вывеску.
- Оформление фона. Рекомендуется придерживаться принципа контраста: вывеска обязательно должна выделяться, но никак не сливаться с фоном. Вывеска зеленого цвета, размещенная на фоне деревьев, может просто затеряться, а не привлечь внимание.
- Световые решения. Использование подсветки поможет сделать вашу вывеску хорошо заметной всегда. Световые вывески имеют гораздо более эффектный внешний вид, поэтому гораздо лучше справляются с привлечением внимания клиентов.
- Фишка. В каждой вывеске обязательно нужно использовать «изюминку» — нестандартное и цепляющее дизайнерское решение, которое помогает пробудить в зрителе дополнительные эмоции. Совершенно неважно, будет это негодование или восхищение, но реклама сработает: вывеску точно заметят и вспомнят о ней, когда возникнет необходимость использования конкретных услуг.
- Ориентация на потребителя. Дизайн вывески должен сообщать о том, на кого ориентированы определенные товары и услуги. Между рекламой элитных часов и продуктов масс-маркета должны быть какие-либо отличия. Когда вывеска будет составлена с учетом этих требований, то компания гарантировано получит большое количество нужных клиентов.
- Первое впечатление. Вывеска является первым этапом знакомства потребителя с конкретной организацией, поэтому она должна быть идеальной!
Хотите, чтобы у каждого клиента сформировалось хорошее впечатление о вашей компании? В таком случае важно помнить о всех правилах, но также использовать все запасы креатива во время создания рекламной вывески.