Как правильно сделать и оформить брошюру

10.01.2018 17:09

 Брошюры сейчас активно используются во многих видах деятельности, от сферы услуг до образовательных учреждений. Благодаря этому доступным образом для читателя можно представить рекламу продукции предприятия, планы лекций – самое главное, что все это можно грамотно оформить.

Как же лучше оформить буклет, чтобы он смог привлечь внимание и в большом объеме доносил бы все свойства услуг и товаров до потребителя?

Главное преимущество брошюр заключается в возможности компактного расположения необходимой информации. Между сгибами каждый сектор рассказывает об одном либо нескольких товарах. Поэтому, пролистывая весь буклет полностью, можно совершенно спокойно познакомиться с ассортиментом. Важно сделать буклет более информативным, это позволит существенно сэкономить деньги, а также привлечь максимум покупателей. Главный товар или какую-нибудь акцию следует выделить ярким насыщенным цветом.

Информация на брошюре должна быть простой и легко запоминающейся. Когда при изготовлении брошюры все это будет учтено, то все затраты на полиграфию будут полностью оправданы, потому как экономический эффект будет довольно большим.

Преимущества брошюр

На страницах брошюры всегда можно разместить насыщенные и качественные фотографии, а также крупный текст. Это дает возможность потребителям хорошо узнать необходимую информацию о товаре, а также его стоимость.

Улучшить внешний вид и повысить привлекательность брошюры поможет ламинация, фольгирование и использование УФ-лака. Стоимость изготовления брошюр доступна для каждого предпринимателя. А если такие печатные материалы выполнены на качественной и плотной бумаге, имеют хороший привлекательный дизайн и яркие красочные фотографии, то смотреться они будет ни чуть не хуже дорогих рекламных изданий, принося отличный экономический эффект.

Есть еще одна важная идея, которую зачастую используют рекламные фирмы: на брошюре делают небольшой карманчик на внутренней странице, в котором размещают дополнительные рекламные материалы – листовки, визитки и календарики. С помощью этого можно донести до потребителя необходимую информацию, вызывая доверие к фирме и желание купить нужный товар.

Как сделать буклет более интересным?

Брошюру нужно делать интересной и легко запоминающейся. Достичь этого и ознакомить потребителя со всеми преимуществами товара можно следующим образом:

  • Во-первых: фотографии нужно использовать хорошего качества, чтобы они могли демонстрировать все преимущества товара.
  • Во-вторых: каждую фотографию нужно подписывать четким и понятным текстом. Текста должно быть не много! Не нужно пытаться втиснуть в маленький буклет много материала.

Где распространяют буклеты?

Потребителям предлагают такую рекламную продукцию на ярмарках и различных выставках, во время распродаж и акций, а также при проведении плановых рекламных кампаний. Чем же хороши брошюры? Если ее развернуть, то оно становится похож на обычный рекламный плакат, который просто можно разместить на рекламной панели.

Если вам необходимо разместить большое количество рекламной информации об определенном товаре, то брошюра будет идеальным вариантом. Она представляет собой небольшое полиграфическое изделие в виде обычной книги. Как правило, они состоят из 4 — 8 страниц. Изготавливают рекламные брошюры в мягком переплете. Зачастую брошюры с большим количеством листов просто сшиваются. А если страниц не много, то вполне достаточно пружин или скрепок.

Блог