Как использовать корпоративные визитки по максимуму

08.12.2017 11:51

 Сейчас многие деловые люди предпочитают создавать собственные визитки, чтобы было проще оставлять свои данные другим. При этом есть несколько видов визитов, которые используются для различных целей и выполнения определенных целей.

Среди наиболее распространенных визитных карточек выделяют:

  • Представительские;
  • Корпоративные;
  • Личные;
  • Деловые.

Главное отличие таких видов состоит не только в типе полиграфического воплощения, но также и в комбинировании информационных полей. К примеру, в личных визитках никогда не указывают название организации или компании. Уместны только лишь фамилия, отчество, имя и контактные данные человека. Использование таких карточек имеет неофициальный характер. Деловой вид визиток требует указание места работа, должности и контактных телефонов.

Компании, предоставляющие различные услуги (ремонт, продажа или обслуживание), не меньше нуждаются в продвижении на современном рынке. По такой причине без использования корпоративного типа визиток просто не обойтись. Когда есть официальный сайт, на котором можно ознакомиться с детальной информацией об услугах и направлении деятельности, многочисленными отзывами клиентов, его обязательно нужно указать.

Особенности корпоративных визиток

Для повышения популярности определенной компании обычно используют корпоративные визитки. Для правильного создания такого изделия, в визитки обязательно нужно указать название компании, перечень изготавливаемой продукции или оказываемых услуг. Также обязательно здесь должна быть контактная информация (адрес, телефон, электронная почта, схема проезда). Лучше сделать так, чтобы эта информация выделялась из остальной, это позволит потенциальному клиенту сразу ее заметить.

Такой тип визиток чаще всего используется в качестве рекламы, их обычно раздают на выставках, презентациях. В некоторых случаях их могут просто прикладывать к каждой покупке, чтобы покупатель мог снова быстро вас найти.

Для большего успеха визитные карточки компании должны быть обязательно изготовлены из высококачественной плотной бумаги. Их дизайн должен точно подчеркивать имидж и стиль компании. Поэтому доверять создание визитных карточек лучше опытным специалистам, имеющим специальное оборудование. Одной из таких компаний является BePrint, она может предложить клиентам качественное изготовление печатной продукции по индивидуальному заказу.

Как заказать визитки

Формат корпоративной визитной карточки может быть абсолютно любым. Но солидные крупные компании чаще всего выбирают простой лаконичный дизайн изделий. Это позволяет подчеркнуть их ответственность, повышая доверие клиентов.

На что же следует обратить внимание во время создания визитных карточек? Кроме информационных нюансов важно правильно выбрать бумагу для полиграфии. Лучше если она будет износостойкой, эффектной и достаточно приятной на ощупь.

Визитка выступает в роли действенного маркетингового инструмента, способного приносить максимальную прибыль. Поэтому ее дизайн должен быть красивым и привлекательным, место с задней стороны также не должно пропадать. Здесь можно также разместить важную информацию или нанести непринужденное изображение!

Блог