Флаеры для раздачи на улицах — эффективный вид рекламы заведения

19.06.2018 7:49

Традиционные рекламные флаеры, распечатанные на плотной и качественной бумаге, не утратили своей высокой актуальности до сих пор. Они входят в число наиболее популярных маркетинговых инструментов. Это неудивительно, ведь факт изготовления рекламных флаеров говорит о том, что фирма максимально серьезно подходит к процессу формирования собственного имиджа. Не стоит жалеть средств на разностороннюю и продуманную рекламную кампанию.

Привлекательный и достаточно информативный листок бумаги вполне может стать решающим доводом для того, чтобы посетить ваш магазин или офис продаж. Также он может играть и противоположную роль. Как же сделать так, чтобы рекламный флаер успешно выполнял предназначенные им функцию, но не отправлялся сразу после получения на выброс?

Виды рекламных флаеров

Проще всего классифицировать большое многообразие рекламных листовок по их предназначению:

  • Реклама услуг и товаров, рассчитанных на большие массы потребителей. Главная цель таких флаеров состоит в том, чтобы охватить максимальную аудиторию. Они преимущественно используются компаниями, услуги и продукция которых требуются каждому. В некоторых местах распространения рекламной продукции такого типа становятся ярмарки, выставки, торговые центры, а также другие места скопления потенциальных потребителей.
  • Сопутствующая реклама. Человек, который сделал покупку, проявил личную заинтересованность в данном виде услуги и товаров, именно поэтому рекламный флаер, приложенный к покупке, скорее всего, будет им изучен. Листовка также может содержать информацию и о многих других продуктах компании, расположении филиалов и системе скидок.

Эффективность флаеров в качестве рекламы

Рекламный флаер представляет собой лист бумаги относительно небольшого формата. Основной их функцией можно назвать возможность пригласить потенциальных клиентов в магазин, заведение, салон и так далее.

Отпечатка рекламных листовок-флаеров обходится заказчику не очень дорого, если сравнивать их с плакатами, буклетами, календарями и любыми другими образцами полиграфии. Такой фактор низкой стоимости — решающий для массовой раздачи печатных флаеров, именно поэтому их так много, что часто приходится наблюдать, как они оказываются в мусорной корзине.

Фирмам, которые хотят использовать флаеры в качестве рекламы, приходится подбирать все новые варианты их распространения, чтобы сделать их привлекательными:

  • размещать изделия под «дворниками» автомобилей;
  • прикреплять флаер к чеку в магазине;
  • раздавать печатную продукцию внутри торгово-развлекательных комплексов.

Какой нестандартный способ вручения флаера был выбран, напрямую зависит от специфики рекламного предложения. Чтобы получить максимальную отдачу, нужно позаботиться о попадании в целевую аудиторию, где высокий процент клиентов, заинтересованных в данной услуге или товаре.

Блог