Что нужно знать о наружной рекламе: порядок согласования рекламных вывесок в России
Невозможно представить улицы современного города без кафе, ресторанов и других заведений. Каждое из них старается привлечь максимальное количество клиентов различными способами. Причем методы для привлечения клиентов постоянно пополняются, но самой эффективной и относительно недорогой остается наружная реклама.
Вариантов использования наружной рекламы очень много, причем все они отличаются своим качеством и стоимостью. Важно правильно выбрать компанию, которая смогла бы изготовить качественную наружную рекламу, способную долгое время сохранять свой первоначальный внешний вид даже при воздействии неблагоприятных условий окружающей среды.
Типография BePrint на протяжении нескольких лет предоставляет услуги по разработке макетов и печати различной рекламной продукции. Здесь работают опытные и квалифицированные сотрудники, которые помогут изготовить эффективную наружную рекламу. Для работы используется только современное оборудование и высококачественные материалы, позволяющие готовом изделий сохранять свой внешний вид долгое время.
Законное размещение наружной рекламы
Рассматривая данный вопрос, важно различать понятие вывески и рекламы компании. Роль вывески состоит только в том, чтобы донести потенциальному покупателю информацию о местонахождении компании. Поэтому вывеска не может содержать информации относительно цен, вида услуг и товаров, акций и предложений.
Если говорить о наружной рекламе, то ее размещение регулирует закон 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» и нормативно-правовые акты субъектов РФ и органов местного самоуправления. Реклама также, как и любая вывеска содержит в себе название объекта, а также привлекает клиентов.
Получение разрешения
Любые рекламные конструкции могут размещаться на объектах или земельных участках только после составления договора с владельцем недвижимости. В случае, когда недвижимость принадлежит государству или является муниципальной собственностью, то разрешение на рекламу можно получить только через аукцион.
Не просто также получить разрешение на размещение рекламных конструкций и в многоквартирном доме. Для этого придется собрать всех жильцов на общее собрание и обсудить следующие вопросы:
- Возможность размещения рекламы на крыше дома или на стенах;
- Выбор одного человека, с которым будет происходить составление договора;
- Установка стоимости размещения рекламы на доме.
Чтобы договор был действительным, по каждому из перечисленных вопросов должно быть согласных не менее двух третей жильцов.
После этого предстоит обратиться в органы местного самоуправления, где и будет выдано разрешение на рекламу. По статье 19 закона «О рекламе» к готовом заявлению дополнительно нужно приложить письменное согласие собственника недвижимости или протокол проведенного собрания. Если собственник – это заявитель, то вполне достаточно только заявления.