Чем полиграфическая реклама может привлечь клиента
Большой мир рекламы окружает нас везде — в метро, на транспорте, в средствах массовой информации, на ТВ и Радио, на выставках, улицах и домах. Такой таинственный и загадочный мир рекламы играет в жизни человека важную роль, потому как без нее современное общество представить очень трудно.
Для чего нужна печатная реклама?
Внимание потребителей всегда подвергается опасной атаке радио, теле и печатных рекламных объявлений. Как показывает многолетняя практика, потенциальные клиенты обращают внимание на минимум рекламной информации, а некоторые из видов рекламы иногда даже раздражают.
Рекламная полиграфия на данный момент является одним из более дешевых, ненавязчивых и эффективных способов. Но как же можно добиться того, чтобы сам потребитель из большого числа различных материалов смог выбрать и выделить буклет или брошюру именно вашей компании? Известно, что важную роль здесь играет оригинальный дизайн, а также уровень качества исполнения рекламной полиграфической продукции.
Однако конкуренция здесь настолько большая, что в этой достаточно сложной ситуации рекламная печатная продукция должна значительно расширить спектр воздействия на человека. В этом вам помогут сотрудники типографии BePrint, которые всегда учитывают любые ниже изложенные возможности, чтобы помочь заинтересовать потенциальных клиентов.
Здесь на помощь приходят новые современные материалы для печати — специально-предназначенные краски, лаки, с помощью которых можно по-новому воспринимать полиграфическую рекламу.
Как завлечь клиента?
Чтобы заинтересовать получателя и привлечь его внимание, у печатной рекламы есть в распоряжении только 2-3 секунды. И именно от успешности контакта с клиентом зависит дальнейшая судьба рекламного сообщения.
Первый контакт представленной рекламной полиграфии — зрительный.
Это самый главный контакт, потому как психологами было установлено, что именно глазами мы и воспринимаем основную часть полученной информации.
Чтобы придать рекламной печатной продукции еще больше визуальной яркости, эксклюзивности и эффектности, у современной полиграфии есть большая масса материалов и новых технологий, позволяющих создавать различные визуальные эффекты:
- краски, которые меняют цвет из-за изменения угла зрения;
- краски, которые светятся в темноте;
- краски, имеющие эффект жидкого серебра;
- зеркальные краски;
- проявляющиеся краски под воздействием солнца;
- металлизированные цветные краски;
- краски, имеющие голографический эффект.
Полиграфическая продукция, напечатанная с использованием таких красок, никогда не останется без внимания людей — начиная от флаера, листовки, обычной визитки и заканчивая полиграфией класса люкс.
Второй контакт представленной рекламной продукции — тактильный.
Яркие листовки, глянцевые флаеры и другая полиграфия, которую раздают у метро или в других местах скопления людей, уже давно не привлекает особого внимания. В большинстве случаев яркое и красочное глянцевое изделие, на которое было возложено столько надежд, не будет прочитано вовсе и полетит в итоге в мусорную корзину.
Поэтому, надо попробовать искать новые выходы из любой сложившейся ситуации. Как вариант, можно попробовать покрыть рекламное изделие каким-либо из тактильных лаков:
- резиновым лаком;
- «сахарным» или «липким» лаком;
- лаком с эффектом «чеканки по металлу» и «шипучих пузырей»;
- термохромной краской.
Использование необычных тактильных ощущений привлекут максимум внимания потребителя.