Брошюра с товарами и услугами: как сделать ее эффективной

05.07.2018 11:22

Успешное представление компании, эффективное продвижение ее услуги и товаров на современном рынке практически невозможно без привлечения специальных маркетинговых инструментов. Если нужно запустить максимально эффективную кампанию, лучше всего остановить свой выбор на брошюре. Она создаст положительный образ конкретного бренда, познакомит потребителя с вашей продукцией, а также подтолкнут его к покупке.

Брошюра отлично сочетает в себе креативное оформление дизайна со структурированным объемом информации. Рекламный формат такого типа дает возможность донести до потенциального клиента необходимую информацию при минимальных затратах.

Бумага для брошюр

Рекламная брошюра, отпечатанная на достаточно плотной бумаге до 150 г/м2, складывается достаточно просто. На листах с большой толщиной с помощью специального инструмента продавливают бороздки, по которым в дальнейшем делают сгибы.

Брошюры печатают на различных видах бумаги — с покрытием, тиснением, мелованной бумаге или дизайнерской. Для придания изделиям художественных эффектов преимущественно используют специальные сорта с достаточно объемными микрочастицами (тенгрис, фланель) либо фактурной поверхностью (как кашемир).

Как создать рекламную брошюру?

Для получения максимальной отдачи от использованной брошюры необходимо правильно определить ее целевую аудиторию и задачи. Важно четко понимать, для чего необходима такая реклама, и на кого она в большей степени ориентирована.

Ответив на все эти вопросы, дизайнеру будет гораздо проще разработать концепцию макета, подобрать его наполнение, а также расставить все смысловые акценты. К примеру, основная аудитория компании, которая занимается торговлей элитной парфюмерии, — это достаточно состоятельные и абсолютно уверенные в себе люди. Для таких потенциальных клиентов стоит сделать рекламную брошюру с фото, которые демонстрировали бы статус продукта, а также говорили о престижности бренда.

Перед процессом разработки дизайна брошюры необходимо уточнить важные ключевые моменты:

  • Как будет проходить распространение брошюр: их будут раздавать на презентации, раскладывать на прилавке в магазинах либо отправлять почтой?
  • В чем состоит потребительская выгода: сервис, стоимость, качество, подарки или условия покупки.
  • Какой образ сложится у клиентов после знакомства с брошюрой: креативная, надежная или инновационная.

Составление текста

Современный потребитель не читает текст рекламы, а только бегло его просматривает. Именно  поэтому важно суметь завладеть его вниманием с самого начала. В типографии BePrint можно воспользоваться помощью специалистов в создании эффективной и полезной брошюры. Макет будет изготовлен в минимальные сроки, и обязательно согласован с заказчиком.

Блог