Брендирование конвертов для организаций
Несмотря на большое распространение интернета, письма в конвертах не теряют своей актуальности. Таким способом передачи информации пользуется большинство современных людей и преуспевающих компаний.
Сейчас не используют уникальные конверты для пересылки почтой. Существующие стандарты и ГОСТы допускают размещение на почтовых конвертах различных логотипов организаций и компаний. Именно поэтому, самый обычный конверт с фирменным логотипом компании будет более уникальным.
Конверты, используемые для прямого или адресного маркетинга – это специальные конверты с окошком. Такие изделия предпочтительно используют для крупной массовой адресной рассылки. Конкретная информация относительно получателя всегда наносится на листе в письме, который складывают так, чтобы адрес получателя был виден через специальное окошко.
Основные отличия и преимущества
Из главных преимуществ фирменных конвертов можно выделить следующие:
- Узнаваемость. Благодаря использованию брендированных конвертов письмо вашей компании будет заметно отличаться от других.
- Есть возможность заказать изготовление конвертов со специальным прозрачным «окном» адресата, это даст возможность печатать адрес получателя, чтобы не писать его вручную. Такой метод экономит ваше время и увеличивает лояльность получателя.
- Заметно повышают узнаваемость и статус компании, эффективно дополняя ее имидж.
- Полностью заполненное поле адресанта. Это говорит о том, что за меньшее количество времени секретарь отправит гораздо больше писем.
- Для определенных случаев можно заказать особенные конверты. Они могут быть совершенно разного формата, дизайна и цвета.
Какими должны быть брендированные конверты?
Брендированные конверты имеют разный формат. Все зависит от того, что именно будет содержаться в этом конверте. Кроме этого, Вы также можете выбрать и нестандартную форму, что поможет вам быть более заметным на фоне других писем.
Цвет брендированного конверта напрямую зависит от степени его важности. Чаще всего выбирают цвета из фирменной палитры, при этом выгодно дополняя стиль компании. Если вы хотите больше оригинальности – можно воспользоваться услугами дизайнерского оформления. Таким образом вы сможете зацепить взгляд адресанта, создав приятное впечатление.
Есть ещё один довольно момент — это поля адресата/адресанта. Указав название своей фирмы и точный адрес сразу, можно для адресата просто оставить прозрачное «окошко», чтобы было понятно, куда потом доставлять письмо. Это гораздо удобнее и быстрее особенно, когда у вам очень много писем для рассылки клиентам!