Актуальные тенденции в изготовлении визиток

16.10.2017 17:12

Полиграфическая продукция продолжает играть значительную роль в  продвижении бизнеса. Визитные карты остаются одним из основных способов обмена данными вне сети интернет. Актуальные тенденции в изготовлении визиток связаны не только с требованиями к макетам, но и с выбором материалов, типов и методов нанесения изображений. Стоит рассмотреть модные тенденции подробнее.

Современные материалы для визитных карточек

Благородная перламутровая бумага получила распространение в сфере печати визиток. Полиграфия на таком материале получается изысканной и нестандартной. Touch Cover (Тач Кавер) – еще один актуальный материал для создания необычных визиток. Продукция на такой основе приятна на ощупь, долго служит. Дорогая дизайнерская основа и так называемая крафт-бумага создают желаемые эффекты текстуры и внешнего вида полиграфических изделий. Дизайнеры стараются работать не только с внешним восприятием будущей карточки, но также с тактильными ощущениями и запоминанием.

Какие макеты визиток лучше утверждать?

  1. Современные. Забудьте о стандартах расположения данных, традиционных блоках информации. Лучше все сделать индивидуально.
  2. Лаконичные. Тенденция к уменьшению информационной нагрузки остается актуальной и сегодня.
  3. Понятные. От одного взгляда на дизайн будущей визитки должна быть понятной сфера бизнеса владельца.
  4. Строгие. Деловой стиль необходим, яркие картинки и веселые изображения допустимы только в специфических случаях.
  5. Стильные. Это понятие для каждого будет своим, но стиль лучше сравнивать с современными эталонами.

Новые тенденции – визитка не должна продавать

Многие заказчики верны устаревшему правилу производства полиграфической продукции: любой дизайн полиграфии должен продавать. У визитной карточки другая задача. Следует учитывать сферу распространения такой продукции, ее основные задачи при взаимодействии с клиентом. В одном случае дизайне следует сделать агрессивным, в другом – отдать предпочтение спокойным тонам и деловым шрифтам. 

Перед заказом печати большой партии лучше произвести несколько сотен карточек. Визуально изделие может восприниматься иначе.

Стоимость и порядок печати визиток в типографии

На первом этапе заказчик обращается к специалистам и ставит задачу создания эффективной полиграфической продукции. Заполняется бриф, дизайнеры разрабатывают макет и отправляют его на утверждение. Затем клиент типографии может внести необходимые изменения, сделать замечания, а после доработки утвердить макет. Выбирается материал, способ печати, начинается работа над созданием непосредственно визитных карт. Специалисты типографии «BePrint» используют современное оборудование, а макеты создают опытные рекламные дизайнеры. При таком сочетании факторов полиграфическая продукция получается эффективной в каждом отдельном случае.

Блог